Горячая линия

Стол справок: 8 861 228-66-69 (с 8-00 до 15-42)

Телефон доверия (психологической помощи взрослому населению): 8 800 250-29-55

Телефон доверия (для детей, подростков и их родителей): 8 800 200-01-22

Для лиц с посттравматическими расстройствами: 8 800 250-05-61

Круглосуточный телефон дежурного администратора: 8 (918) 43-12-035

350087, г. Краснодар,

ул. 16-й Полевой Участок, 11

spb7@miackuban.ru
(для юридических лиц)

e.lalieva@miackuban.ru
(для следственных органов
и медицинских организаций)

В 2025 году отмечается значительный рост преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. В целях повышения информированности населения о действии лиц, вводящих в заблуждение для хищения денежных средств просим ознакомиться с следующей информацией.

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Звонка от якобы представителей правоохранительных органов, кредитно-финансовых организаций с сообщением о незаконных действиях с банковскими счетами.

2. Звонки от якобы родственников потерпевшего с сообщением, что он понял в беду и ему срочно необходима финансовая поддержка.

3. Широкое распространение получило незаконное использование персональных данных, личных фото, а также действий потерпевших при посещении различных сайтов в сети «Интернет».

4. Использование фишинговых сайтов, на которых размещаются сведения об оказании услуг по реализации авиа, ж/д -билетов, бронирование гостиниц, туристических путевках.

5. Мошенничество в социальных сетях через взлом аккаунта.

ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПОЗВОЛИТ НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ

1. При возникновении сомнения при разговоре с собеседником, необходимо незамедлительно прекратить диалог. Чтобы удостоверится в сохранности сбережений, достаточно позвонить в финансово-кредитное учреждение, в котором открыт счет,

2. В случаях если звонят по телефону и представляются сотрудниками МВД России или других правоохранительных Органов, банков, или ваш родственник попал в ДТП и т, д. прервите разговор, перезвоните на номера, которые указаны на официальных сайтах той или иной организаций и посоветуйтесь с родными.

3. Используйте приложения по блокировке спам-звонков или используйте эту опцию у операторов сотовой связи.

4. Ни при каких обстоятельствах нельзя передавать посторонним лицам сведения о своих счетах и банковских картах, а также не совершать никаких действий со своими картами и вкладами, о которых просят незнакомые лица по телефону.

5. Ни в коем случае не стоит устанавливать на свои гаджеты какие- либо приложения и программы по указанию звонящих.

Полезные ссылки